Solovyev Aleksandr

Александр Соловьёв

Обновлено: 2 November 2022 
ФИО: Solovyev Aleksandr Vasilyevich house arrest Соловьёв, Александр Васильевич
Дата рождения: 13 February 1970 
Текущий статус в уголовном деле: отбывший основное наказание
Статьи УК РФ: 282.2 (2)

Биография

Aleksandr Solovyev was born in 1970 in the village of Kazarma (Perm Territory). Ever since childhood his interests have been sports, fiction and ancient history.

Aleksandr lost his parents at an early age: his father — when he was only one year old, and his mother — when he was 18. After the death of his mother he left his studies at the Polytechnic Institute and went in the army. He worked as assistant locomotive operator and inspector of communication services supervision.

Later, Aleksandr moved to Perm and there became more acquainted with Bible teachings. Although he did not believe in God, he thought much about the origin and meaning of life. Aleksandr with the help of a childhood friend discovered to his surprise that the Bible is not “a collection of prayers for grandmas”, but a logical book that gives clear answers to questions.

In 2001 he married Anna, whose work is connected with music. They have a strong family because of studying the Bible together. The both enjoy music and sports, and love to help friends organise their weddings.

Aleksandr’s relatives and friends, even those who do not share his religious views, are in completely bewildered by the criminal case opened against him. They know that Aleksandr has nothing to do with extremism.

Александр Соловьев

ФИО: Соловьев Александр Васильевич 

Год рождения: 1970

Текущий статус в уголовном деле: обвиняемый

Под арестом с: 22 мая 2018 г.

Текущая мера пресечения: домашний арест

Провел под стражей: 2 дня в изоляторе временного содержания (г. Пермь)

Адрес для корреспонденции: судебный запрет на получение и отправку писем

Биография

Александр Соловьёв родился в 1970 году в д. Казарма (Пермский кр.). С детства увлекался спортом, фантастической литературой и историей древнего мира.

Родители Александра рано ушли из жизни: отец – когда сыну был всего год, мать – когда ему было 18. После смерти мамы оставил учебу в политехническом институте и отслужил в армии. Работал помощником машиниста электровоза и инспектором технического надзора службы связи.

Позже Александр переехал в Пермь и там ближе познакомился с учениями Библии. Хотя он не верил в Бога, он много размышлял о происхождении и смысле жизни. С помощью друга детства Александр с удивлением открыл для себя, что Библия – это не «сборник молитв для бабушек», а логичная книга, дающая четкие ответы на вопросы.

В 2001 году женился на Анне, работа которой связана с музыкой. Благодаря совместному изучению Библии у них крепкая семья. Они вместе занимаются музыкой, спортом и любят помогать друзьям в организации свадеб.

Родные и близкие Александра, даже те из них, кто не разделяют его религиозные взгляды, пребывают в полном недоумении от уголовного дела против него. Они хорошо знают, что Александр не имеет ничего общего с экстремизмом.

24 августа 2018 г.